- Конвенция ООН о правах инвалидов
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребѐнка в Российской Федерации»
- Федеральный закон «Об образовании лиц с ОВЗ (специальном образовании)»
- Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
- Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
- Приказ Президента РФ от 04.02.2010 г. Москва ПР-271 •
- Приказ Минобрнауки России от 19декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с ОВЗ»
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования для обучающихся с ОВЗ. •Постановление Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г.№ 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»», зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011г, рег.№19993.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на текущий учебный год.
- Указ Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012- 2017 годы»
- Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»
- Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» • Положение о психолого-медико-педагогической комиссии (утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082)
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1015 в ред. от 28.05.2014 № 598)
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008)
- Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
- Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»
- Письмо Минобрнауки РФ об индивидуальном обучении на дому от 05.09.2013 № 07-1317
- Проект постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ Минобрнауки РФ «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» от 07.06.2013г №ИР-535/07.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Игра - одно из средств воспитания и обучения детей любого возраста, способ познания окружающего. Игра для ребенка вдвойне интересней, когда ребенок чувствует заинтересованность самых родных и любимых людей - родителей. Однако, к сожалению, некоторые родители не часто играют с детьми дома. Одной из задач, стоящих перед педагогами, формировать у родителей взаимоотношения с детьми в процессе игры. Важно создать у родителей представления об игре детей, как о ведущем виде деятельности. Дать понять родителям, что они такие же активные участники воспитательного процесса, как и их дети и педагоги. В то же время игра является важнейшим средством формирования личности ребенка и раскрытия его познавательных возможностей. Не зря существует такое мнение: «Игра – вещь полезная, игра с взрослыми – вещь очень полезная, игра с родителями – вещь особо полезна»! Действительно, в игре ребенок развивается физически, у него воспитывается сообразительность, трудолюбие, инициатива, развиваются познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Игра выступает как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни. Учитывая, что игра является ведущей деятельностью детей любого возраста, она как форма организации жизни и деятельности детей с ОВЗ должна иметь свое место в распорядке дня каждого ребёнка. В режиме дня обязательно должно быть время, когда дети могли бы спокойно развертывать игры, зная, что их не будут отвлекать и торопить. Игра - одно из средств воспитания и обучения детей любого возраста, способ познания окружающего. Игра для ребенка вдвойне интересней, когда ребенок чувствует заинтересованность самых родных и любимых людей - родителей. Однако, к сожалению, некоторые родители не часто играют с детьми дома. Одной из задач, стоящих перед педагогами, формировать у родителей взаимоотношения с детьми в процессе игры. Важно создать у родителей представления об игре детей, как о ведущем виде деятельности. Дать понять родителям, что они такие же активные участники воспитательного процесса, как и их дети и педагоги. В то же время игра является важнейшим средством формирования личности ребенка и раскрытия его познавательных возможностей. Не зря существует такое мнение: «Игра – вещь полезная, игра с взрослыми – вещь очень полезная, игра с родителями – вещь особо полезна»! Действительно, в игре ребенок развивается физически, у него воспитывается сообразительность, трудолюбие, инициатива, развиваются познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Игра выступает как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни. Учитывая, что игра является ведущей деятельностью детей любого возраста, она как форма организации жизни и деятельности детей с ОВЗ должна иметь свое место в распорядке дня каждого ребёнка. В режиме дня обязательно должно быть время, когда дети могли бы спокойно развертывать игры, зная, что их не будут отвлекать и торопить.